8 (800) 302-57-35

Бесплатная консультация юриста по РФ

Оформить временную регистрацию теперь можно через Госуслуги

Оформить временную регистрацию теперь можно через Госуслуги

Раньше в большинстве случаев для оформления временной регистрации приходилось идти в МФЦ или УВМ МВД. Теперь же пользователям Госуслуг доступен новый сервис, причем работает он во всех регионах.

Что изменилось

Сейчас для регистрации по месту пребывания достаточно, чтобы у регистрируемого и собственника жилого помещения были подтвержденные аккаунты на Госуслугах. Собственник может дать согласие в электронном виде, и для прописки идти в МФЦ не придется.

Чтобы временно прописаться через Госуслуги, нужно:

  1. Авторизоваться на портале.
  2. Перейти в раздел «Паспорта, регистрация».
  3. Кликнуть по «Регистрация по месту пребывания».
  4. Ответить на несколько вопросов, выбрав в одном из них электронное свидетельство.
  5. Заполнить заявление. После этого собственнику в личный кабинет поступит уведомление для подтверждения согласия на прописку.

Свидетельство также направят в электронном виде в личный кабинет.

Для регистрации понадобятся паспортные данные, сканы или фотографии паспорта, а также реквизиты документа, подтверждающего право собственности.

«Сервис доступен уже во всех регионах РФ. В предоставлении услуг участвуют более 2 500 подразделений по вопросам миграции. Большая часть информации вносится в интерактивные формы автоматически, поэтому вероятность ошибок при заполнении заявления сводится к минимуму», — сообщает МВД Медиа.

А что думаете вы по поводу нового сервиса? Делитесь своим мнением, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы читать самые важные и актуальные новости.

Елена Плохута
Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях, мы разберем вашу ситуацию и дадим развернутый ответ