Оформить временную регистрацию теперь можно через Госуслуги
Раньше в большинстве случаев для оформления временной регистрации приходилось идти в МФЦ или УВМ МВД. Теперь же пользователям Госуслуг доступен новый сервис, причем работает он во всех регионах.
Что изменилось
Сейчас для регистрации по месту пребывания достаточно, чтобы у регистрируемого и собственника жилого помещения были подтвержденные аккаунты на Госуслугах. Собственник может дать согласие в электронном виде, и для прописки идти в МФЦ не придется.
Чтобы временно прописаться через Госуслуги, нужно:
- Авторизоваться на портале.
- Перейти в раздел «Паспорта, регистрация».
- Кликнуть по «Регистрация по месту пребывания».
- Ответить на несколько вопросов, выбрав в одном из них электронное свидетельство.
- Заполнить заявление. После этого собственнику в личный кабинет поступит уведомление для подтверждения согласия на прописку.
Свидетельство также направят в электронном виде в личный кабинет.
Для регистрации понадобятся паспортные данные, сканы или фотографии паспорта, а также реквизиты документа, подтверждающего право собственности.
«Сервис доступен уже во всех регионах РФ. В предоставлении услуг участвуют более 2 500 подразделений по вопросам миграции. Большая часть информации вносится в интерактивные формы автоматически, поэтому вероятность ошибок при заполнении заявления сводится к минимуму», – сообщает МВД Медиа.
А что думаете вы по поводу нового сервиса? Делитесь своим мнением, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы читать самые важные и актуальные новости.