8 (800) 333-05-49

Бесплатная консультация юриста по РФ

8 (800) 333-05-49

Бесплатный звонок по России

Некоторые магазины вводят новые ограничительные меры для покупателей на время пандемии

Некоторые магазины вводят новые ограничительные меры для покупателей на время пандемии

Из-за пандемии некоторые магазины стали вводить ограничения для покупателей из-за коронавируса. Речь идет об обязательном ношении масок: все продавцы их носят, а вот посетители – редко. Сознательные покупатели неоднократно возмущались, что персонал впускает других людей без масок, и торговая сеть Globus отреагировала на это.

В гипермаркете «Глобус» просят покупателей надевать маски. Тем, у кого их нет, предлагается покупать их прямо на входе за символическую стоимость – 30 руб. Пока что нововведение тестируется в Красногорске, но есть вероятность, что оно распространится на все магазины сети. Сейчас у «Глобуса» насчитывается 17 гипермаркетов на территории РФ.

Что происходит в других магазинах?

Ограничения при посещении гипермаркетов пока есть только в одном магазине сети «Глобус». Рассмотрим, какие меры предпринимаются другими торговыми сетями.

«Вкусвилл»
Сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» тоже рекомендует посетителям надевать маски. Кроме того, сотрудники каждой торговой точки стараются регулировать поток посетителей и делать так, чтобы между ними соблюдалось расстояние в полтора метра. Если же людей много, вновь прибывших просят подождать на улице.

«Азбука вкуса»
«Азбука вкуса» пока никаких ограничений не вводила. Но для тех, кто носит маски, есть приятная новость: они могут получать дополнительные бонусы на карту «Вкусомания».

X5 Retail Group
В «Пятерочках», «Каруселях» и «Перекрестках» запретов и ограничений нет. Только требуется выполнение указаний региональных властей – соблюдать расстояние между персоналом и другими покупатели (1,5 м).

«Вряд ли запрет на посещение магазинов без масок как-то повлияет на трафике. Если человек уже доехал до гипермаркета, вряд ли он откажется от покупок, когда его попросят надеть или приобрести маску.

Но важно учитывать, что такие меры могут негативно повлиять на лояльность потребителей. Люди могут посчитать, что наличие или приобретение маски – это как покупка входного билета в магазин, и требования ограничивает их свободу»

М. Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика».

А как вы отреагируете, если вас попросят надеть или купить маску для посещения магазина? Делитесь своим мнением, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки. Для нас важен каждый подписчик!

Елена Плохута 26 апреля 2020 в 12:30

Подпишитесь, чтобы не пропустить важные события!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных